Сайт выпал из индекса Google по ВЧ запросу

В работе каждого SEO специалиста может случиться так, что выпала страница из индекса google по высокочастотному запросу или получилась большая просадка по позициям и начала показываться другая страница в результатах поиска.

Хочется отметить сразу, что данный материал подготовлен из личного опыта, так как тоже была такая ситуация со страницами сайтов и приходилось искать ответ, в чем может быть причина.

Не найдя конструктивной информации по решению данной проблемы с выпадением страницы по ВЧ пришлось самостоятельно разбираться в данном вопросе.

И как оказалось, причин может быть несколько, устранение которых дало свой результат в достаточно короткий срок.

Особенно хочется акцентировать внимание на последней, она более значимая со всех описанных ниже.

сайт выпал из поиска гугл

Переспам ВЧ запроса в Tittle и Description страницы

Частое упоминание высокочастотного запроса ни к чему хорошему ни приведет.  Если тайтл на странице выглядит на примере такого: <title>Товар, купить товар, цена товар, товар в городе</title> – сразу меняйте.

Не забывайте, что в тайтл для страницы должен быть максимально уникальным по смыслу и понятным для пользователя.

Сделать уникальный заголовок помогут сниппеты, об этом можете более детально прочитать в статье как правильно составить в Tittle и Description.

ВЧ запрос достаточно упоминать только раз, можно также в составе СЧ ключа, когда он упоминается ос склонением.

Тоже самое относиться и к Description частое упоминание ВЧ ключевого слова может быть причиной выпадения страницы с индекса Google и Яндекс.

Формируйте дескрипшин в виде краткого описания содержания страницы, уникальным и понятным для людей, тогда больше шансов занять позиции в ТОП 10 поиска.

Проблема с частым упоминанием ВЧ в контенте страницы

Однозначно, если будет более 30 упоминаний высокочастотного ключа в контенте страницы – это будет причиной резкого понижения позиций. Необходимо учитывать, что не только оптимизированный SEO нужно проверять, также обратите внимание на упоминание ключевого слова в названиях Категорий, Подкатегорий.

Хотите узнать, как написать оптимизированный текст правильно? На нашем сайте есть специально подготовленный материал на тему как написать SEO текст.

Необходимое количество ключей оценивайте из объема контента, используйте не чаще, чем раз на 500 символов!

Когда на странице не уникальный контент, также могут подать жалобу и страница выпадет с результатов поиска Google.

страница выпала из поиска Google

Проблемы в технической части

Тут стоит обратит внимание на следующие моменты:

  • Ошибки в коде – проверка через валидатор
  • Редирект с www или на оборот
  • Редирект с двух слешей и более
  • Отсуствие дублей продвигаемой страницы
  • Реализацию логической вложенности страниц

Обратные ссылки основная из причин выпадения из ТОП 10

Как упоминалось ранее, понижению страницы сайта в результатах поиска может служить причина связанная с обратными ссылками. Далее перечислим, что могло привести к такому последствию.

Частое использование анкора в виде ВЧ запроса, особенно если таких ссылок больше 10 на страницу. Решение: увеличить количество обратных ссылок с безанкорными ссылками в виде url адреса, разнообразить анкорный лист.

Ссылочный профиль длительное время не показывал прирост или же пошел постоянный отказ обратных ссылок. Решение: увеличить количество обратных ссылок на разные страницы сайта

Большой прирост анкорных ссылок с не качественных ресурсов. Если в консоли вебмастера Гугл увидели большой прирост ссылок, значит и Гугл увидел,  как вам захотелось в ТОП и «притормозил немного старания» и понизил позиции далеко за топ 100.

Такое часто бывает при использовании арендных ссылок или покупки через автоматизированные сервисы размещения.

Что нужно сделать? Отклонить ресурсы, через файл отклоненных ссылок, сделать прирост входящих ссылок с качественных релевантных, тематических площадок с хорошей посещаемостью.

Проверьте свой интернет ресурс на наличие описанных выше проблем, при наличии – устраните их и сайт вернется в ТОП поисковой выдачи!