Как правильно составить Title и Description

В данной статье Вы найдете рекомендации, как правильно оформить title и description для страниц сайта самостоятельно
Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Внутренняя SEO оптимизация занимает ключевую роль при продвижении сайта в поисковых системах. Выполняя только закупку обратных ссылок не получиться занять высокие позиции в поисковой выдачи. Для этого необходимо подготовить сайт к продвижению. Важным пунктом в оптимизации является оформление мета тегов для страниц.

Что такое мета теги? Простыми словами — это элементы, которые не отображаться в окне браузера, кроме тега Title, и представляют собой структурированное описания страницы для роботов поисковиков. Благодаря тегам поисковики определяют «о чем именно веб-страница», что также учитывается при ранжировании.

Какие элементы относятся к мета тегам? Стоить отметить что теги, как правильно размещаются в заголовке (тег <head>) и включают в себя следующие элементы

  • Title
  • Description
  • Keywords

Не будем разводить демагогию в данной статье, о том, что Keywords уже не работает, только отметим, что если данный элемент выводиться в коде – он не должен быть пустым. Потому обязательно заполняем

Как самому правильно написать Title, Description и Keywords?

На сегодня представлено много информации в SEO блогах и видео на Yourtube, как самостоятельно оформлять теги Title, Description и Keywords. Все полностью в открытом доступе и без грифа «секретно», что позволяет разобраться во всем даже новичку.

Однако делая анализ, мы пришли к выводу, что большинство правил и рекомендаций – это шаблонные решения. Да, они правильны, однако не совсем раскрывают все важные моменты. А именно, настройка для роботов Google и Яндекс бесспорный момент, однако нужно не забывать и про обычных пользователей.

Делать так, чтобы человек хотел перейти на сайт и уже по прочитанным метаданным  сформировать желание оформит заявку или сделать звонок.

В данной статье разберем, как делать продающие Title и Description не только для роботов поисковиков.

Перед тем, как приступить к примерам по правильному формированию тегов при SEO оптимизации сайта, разберемся по каждому элементу отдельно.

Как правильно писать Title для страницы?

Title – это заголовок страницы, который отображается в результатах поиска, определяет соответствие страницы поисковым запросам. Чтобы правильно составить заголовок, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Title должен быть только один на странице (открывающий и закрывающий тег <title> </title>)
  • Полностью уникальным по отношению к другим страница и другим сайтам
  • Длиной до 80 символов (оптимально 70 знаков)
  • Включать в себя основной поисковый запрос (ВЧ ключ)
  • Использовать точку в title для разделения смысла, а запятую для продолжения
  • Заголовок должен быть информативным и кликабельным

Именно «клибабельность» должна его делать привлекательным для пользователя, что бы он хотел нажать на него и перейти на сайт.  Для этого можно использовать цифры и разные элементы, так называемые снипеты. На примере разберем, как сделать и правильно написать заголовок. Но сначала отметим, чего не нужно делать при составлении title:

  • Писать длинный заголовок более 80 символов
  • Просто повторять ключевые слова через запятую
  • Повторять один и тот же ключ
  • Делать заголовок коротким, к примеру, на 40 символов

Пример составления правильного title

Такой заголовок хорошо выделяется среди других предложений в результатах поиска и включает в себя всю необходимую информацию, которая дает возможность сформировать понимание что пользователь найдет на данной странице.

Обязательно перед формированием заголовков нужно проанализировать конкурентов в поисковой видаче по основному ключевому запросу

Как формировать title для товарных позиций в интернет-магазине? Однозначно актуальный вопрос для большинства владельцев онлайн магазинов.  В таких случаях можно использовать автогенерируемый заголовок.

Для примера: <title> Купить «Название товара» с доставкой по Киеву и Украине, цена, отзывы</title>

Как правильно написать Description?

Description представляет собой краткое описание содержания страницы. В большинстве случаев в результатах поисковой выдачи, мы видим под тайтлом именно description, который формирует описание в поисковой выдачи. Чтобы правильно составить description необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Description должен быть только один на странице (meta name=»description»)
  • Уникальный, для каждой страницы и страниц других ресурсов
  • Длиной 160 — 180 символов
  • Включать в себя основной поисковый запрос (ВЧ ключ), а также СЧ запросы
  • Состоять с двух-трех предложений
  • Раскрывать смысл содержаний страницы
  • Быть кликабельным и состоять с преимуществ

Для разделения предложений и оформления описания также можно использовать элементы (снипеты) – они сделают его более выразительным среди конкурентов

Чего не нужно делать при формировании описания?

  • Делать его длинным, более 200 символов
  • Не должен дублировать тайтл
  • Копировать с текста на странице
  • Формировать только  с ключевых слов через запятую
  • Дублировать ВЧ запрос
  • Оставлять не заполненным
  • Применять не согласованные фразы

Пример составления правильного description

Такое описание полностью раскрывает смысловую нагрузку страницы, дает понимание пользователю, что находиться на странице и хорошо выделяется среди предложений конкурентов

Как формировать description для товарных позиций в интернет-магазине?  Как и в случаи с заголовком, можно использовать автоподставление.

Для примера «Название товара» купить в интернет-магазине. «Название категории» по низким ценам. Доставка по Киеву и Украине

Нужно ли заполнять тег Keywords?

Утверждение, что тег Keywords будет не правильным. Если на странице сайта предусмотренный вывод данного тега – его необходимо заполнить. Как это сделать правильно? Можно использовать НЧ ключевые запросы и писать их через запятую, по длине не более 180 символов. Главное не оставляйте его пустым.

Хотите научиться правильно составлять заголовок и описание для страниц, а также проводить внутреннюю SEO оптимизацию? Приглашаем пройти обучение SEO у специалиста по продвижению сайтов.

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!