Что такое Description?

Мета тег дескрипшн предназначен для отображения краткого описания содержания страницы сайта. По праву можно считать данный тег одним из важных атрибутов оптимизации при продвижении сайта в ТОП Google и Яндекс. Его обрабатывают роботы поисковых систем, что в свою очередь влияет на ранжирование сайта в целом.

Description meta-tags в коде страницы должен находиться в первых строчках блока <head> и </head> после заголовка Title. Выводиться следующим образом <meta name=”description” content=”тут текст краткого описания”/>

Мета тег Дескрипшн может отсутствовать на сайте и это не будет так критично, как когда он будет пустым, не заполненным!

Дескрипшин для СЕО продвижения

Для чего используется Description в SEO?

Тег дескрипшн дает пользователю понимание, что он сможет найти на странице перехода, потому при оформлении необходимо использовать высокочастотные и низкочастотные запросы. Сделать так, чтобы в двух строчках был заложен весь смысл содержания страницы.

В результатах поиска по запросу в большинстве случаев именно под Заголовком страницы и url адресом выводиться краткое описание в мета теге.

Почему в большинстве случаев? Поисковая система может подставлять в блок и другой контент на странице, если он больше соответствует запросу пользователя, с частичной или полной заменой мета описания.

Также стоит обратить внимание, что при определенном запросе в блоке с описанием подсвечиваться полужирным ключевые слова.

Помним, что не только роботы поисковых систем считывают краткое описание Description. Количество переходов на сайт напрямую будет зависеть от того на сколько презентабельным будет мета описание.

Позиции сайта в ТОП 5 и ТОП 10 еще не будут 100% гарантией, что пользователь сделает переход на страницу!

Как раз в улучшении этого показателя и помогает презентабельно оформленный дескрипшн.

Мета тег description

 

Каком, должен быть дескрипшн?

Не существует четко прописанных правил, которые будут гарантировать попадание сайта в ТОП. Есть рекомендации по составлению мета описания страницы для лучших результатов в продвижении, росте посещаемости и количества заказов.

Да, именно заказов, так как грамотно составленное описание может делать уже пред-продажу, еще до перехода на страницу.

  • пишите в первую очередь для людей
  • старейте в 180-200 символов заложить всю суть, о чем данная страница
  • не копируйте текст со страницы в описание
  • делайте уникальным по смыслу в отношении сайтов конкурентов
  • не дублируйте на других страницах сайта

Больше рекомендаций есть в материале, как правильно составить Description.

С таким подходом позиции будут выше и переходов будет больше. Успехов в продвижении и побольше трафика на Ваш сайт!