Все о SEO простыми словами

В данном материале поговорим о продвижении простыми словами, чтобы каждому стало понятно все о SEO и как правильно использовать данный инструмент для привлечения клиентов.
Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Серди самых популярных запросов в данном направление, как у новичков, так и уже опытных пользователей возникает один и тот же вопрос «Что такое SEO?»

Итак, SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс работ над сайтом с целью поднять позиции в результатах поисковой выдачи. Как результат, на рынке услуг оптимизации в Украине сформировалось понимание, если заказывать SEO значит получим ТОП позиции и будет «все хорошо».

Такое утверждение можно считать правильным, только не предпринимателю, владельцу сайта. Все потому, что первые позиции по 10, 20, 50 ключевым запросам могут еще и не давать продажи. В свою очередь продажи может обеспечить комплексный подход к работам по СЕО.

И это уже называется SEM (Search Engine Marketing) – действия, направленные на увеличение посещаемости целевой аудитории.

Как понять, что нужно SEO или SEM для сайта? Для этого более подробно разберемся в задачах, которые решает каждая из услуг.

Какие задачи решает SEO?

Нужно отметить, что увеличить посещаемость без поднятия интернет ресурса в ТОП поисковой выдачи не получиться. Для того, чтобы поднимать сайт на первую страницу поиска необходимо понимать по каким ключевым запросам. С этого можно сделать выводы, что SEM уже включает в себя полный комплекс работ по оптимизации.

Задача СЕО полностью настроить ресурс под требования поисковых систем, а также собрать список ключевых слов, по которым будет выполняться раскрутка для увеличения посещаемости.

Основная задача, чтобы получить продажи необходимо увеличить посещаемость и сделать это можно используя все методы SEO оптимизации.

Для чего нужно собирать ключевые слова? Ключевые слова представляют собой поисковые запросы, которые используют пользователи для поиска товара, услуги, решения тех или иных задач.

Список ключевых слов называется «семантическим ядром» и включает в себя:

  • ВЧ – высокочастотные запросы
  • СЧ– среднечастотные запросы
  • НЧ – частотные запросы

Именно правильно подобранные и сгруппированные ключевые слова позволяют сделать максимальный охват целевой аудитории.

Как правильно начинать сео?

Стоит задача увеличить посещаемость, а для этого продвинуть на первые позиции сайт по ключевым словам. По каким ключевым словам? Вот с этого и необходимо начинать работу по сео над сайтом. Сбор семантического и группирование запросов будет первым этапом в оптимизации.

Семантическое ядро позволяет также спрогнозировать возможную посещаемость интернет ресурса при выводе ключевых слов в ТОП

Главное не просто собрать все варианты ключевых слов для страниц сайта, а еще и правильно по группировать. Такой подход позволит получить темы для контент-плана по наполнению блога на сайте.

Зачем нужен блог? Чтобы привлекать больше целевой аудитории на интернет ресурс и потом конвертировать их в покупателей.

Как оптимизируется сайт под СЕО? Получили проработанную семантику и необходимо понимание дальнейших действий. Все основное, что включает в себя продвижения ресурса это:

  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация

Внутренняя оптимизация начинается с этапа технических работ. Для чего это необходимо? Есть факторы ранжирования, по которым ранжируется интернет ресурс и показывается в результатах поисковой выдачи.

Когда с технической стороны ресурс соответствует всем требованиям процесс продвижения проходит гладко и без резких просадок позиций.
Также внутренняя оптимизация включает в себя написание SEO текста и формирование мета тегов:

  • Title
  • Description

SEO текста нужен ли он? Конечно можно обойтись без оптимизированного контента, одна именно он поможет ресурсу подыматься в ТОП по ключевым словам из семантического ядра

Внешняя оптимизация подразумевает комплекс работ по приросту качественной ссылочной массы. Для грамотного и естественного прироста обратных ссылок на сайт не обойтись без анкорного листа – плана по размещению ссылок.

И тут снова возвращаемся к семантике и ключевым словам, без которой не получиться составить анкорный лист!

Анализ ключевая составляющая SEO

Анализ результатов позволяет сразу видеть на сколько правильно ведется работа. Для анализа используются следующие инструменты:

  • Консоль вебмастера Google
  • Консоль вебмастера Яндекс
  • Проверка посещаемости Google Analytics
  • Сервис для проверки позиций

Проводя постоянный анализ, можно сделать результаты от сео продвижения максимально эффективными.
Вот это все о SEO, что необходимо знать на начальном этапе каждому владельцу сайта.

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!