Тестирования интернет-магазинов

Актуальная услуга для тех, кто желает проверить качество разработки интернет магазина. Тестирование интернет магазина позволит определить возможные ошибки, которые могут негативно повлиять на показатели конверсии, бесперебойную работу и результат при продвижении в поисковых системах
Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Перед началом изучения вопроса тестирования интернет магазина, необходимо четко разобраться с вопросом. Какое основное отличие интернет магазина? Конечно же правильным ответом будет его основное предназначение. Основная цель интернет магазина – продать тот или иной товар клиенту. Оптимизация процесса покупки в онлайн режиме на прямую будет влиять на количество заказов в корзине. Как купить товар и оформить заказ должен быть максимально простым и доступным.

Как показывает наш опыт, не всегда так просто оформить заказ в интернет-магазине. На практике большое количество разработчиков оставляют ошибки при создании интернет магазина. На что необходимо обратить внимание при тестировании интернет магазина? Один из основных вопросов клиентов, которых интересует качество разработки онлайн магазина.

Тестирование верстки интернет-магазина на ошибки

Сегодня уже наступил тот период, когда количество посетителей с мобильных устройств приравнивается к количество посетителей с ПК. Все чаше происходит покупка в интернет магазинах при помощи мобильного устройства и не только в Киеве, а и в других городах Украины. Почему такая тенденция? Все очень просто, искать и потом оформлять заказ через гаджет достаточно удобно для пользователей. В связи с этим интернет магазин должен быть:

  • кросбраузерным – одинаково отображаться на всех браузерах,
  • адаптивный – подстраиваться под все экраны мобильных устройств

Тестирование верстки интернет магазина заключается в анализе на наличие багов в кросбраузерности и адаптивности. Выполняя данную услугу специалисты должны учитывать поведения пользователя, тестировать магазин исходя со всех возможных удобных вариантов. Виды багов могут быть различного типа, от не корректного отображения контента, появлении скролла и до не возможности осуществить покупку через корзину заказов.

Своевременное устранения подобных недочетов разработки позволит существенно увеличить конверсию и повысить репутацию интернет магазина

Тестирование юзабилити интернет магазина

Что случиться если посетитель не разберется, как можно найти нужный товар или совершить покупку? Конечно, он не будет терять много времени, чтобы изучить все тонкости интернет магазина и уйдет к конкуренту. На другой интернет магазин, где ему не составит труда оформить заказ. Потому необходимо позаботиться об удобстве навигации, простоте оформления заказа, ознакомлении с контентом. Тестирование юзабилити интернет-магазина включает в себя проверку на наличие факторов, что могут повлиять на отказ от покупки.

Среди наиболее распространённых причин можно отметить следующие:

  • наличие обязательной регистрации
  • небезопасная форма оплаты в онлайне
  • сложный процесс оформления заказа
  • наличие большого количества полей для заполнения

Тестировщик детально проверяет все возможные варианты использования сайтов и четко определяет ошибки в удобстве использования интернет магазина

Не нужно также забывать об оформлении карточки товара. По статистике именно карточки товара – это самые посещаемые страницы в интернет магазине. Потому карточка товара в онлайн магазине должна быть максимально информативная, а информация доступна для посетителя. Не зависимо, какая группа товаров в интернет магазине, нужно понимать, что аудитория может быть самая разнообразная, а показатель конверсии – один из основных факторов, влияющих на прибыль.

Функциональное тестирование интернет магазина

В чем особенность функционала интернет магазина? Именно от функционала сайта и зависит поведения пользователя на сайте. Все функции должны бить понятными и доступными для пользователя – это позволит спрогнозировать возможные варианты его поведения.

В зависимости на сколько сложный функционал, тем вероятней наличие ошибок в отработке обретённых функций. Сюда же относится работа фильтра товара, сортировка товара, вывод опций и атрибутов, работа поиска по сайту, вывод рекомендуемых товаров, корректная работа перекрестных продаж.

Важным моментом также есть проверка нагрузки которую выдержит интернет магазин. Тестирование нагрузки определит, как будет работать веб ресурс при определенной посещаемости, не возникнут ли ошибки когда будет много посетителей онлайн

Как можно избежать ошибок в работе интернет магазина? Заказывайте тестирование у специалистов агентства Sezzam и вы точно будете уверены в отсутствии ошибок которые могут негативно повлиять на развитие интернет магазина. Все работы выполняются согласно составленному тест плану.

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!