Как раскрутить интернет-магазин?

Все про раскрутку интернет-магазина в поисковых системах. Расскажем, как можно раскрутить онлайн магазин самостоятельно
Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Узнайте, что вам нужно сделать, чтобы увеличить трафик вашего интернет-магазина. Конечно, область электронного маркетинга очень обширна, и статья не претендует на полный охват и возможности.

Цель состоит в том, чтобы правильно руководить вашей деятельностью, что должно привести к успеху вашего онлайн-бизнеса с самого начала.

Если Вы заинтересованы, мы будем рады помочь вам в области раскрутки интернет магазина.

Основные предпосылки для успешной раскрутки интернет-магазина

В целом, чем выше число посетителей, тем выше продажи, потому что в мире торговли есть что-то вроде коэффициента конверсии.

Тот факт, что продажи увеличиваются пропорционально трафику если вы привлекли посетителей своего электронного магазина с помощью правильных методов раскрутки интернет-магазина.

17 рекомендаций по SEO

Соответствующие и несоответствующие формы рекламы онлайн магазина

Примером вводящей в заблуждение рекламы может быть плохо подобранная форма, такая как баннерная кампания с привлекательной дамой. Кампания будет иметь высокий уровень кликов, но многие люди нажимают на баннер только из-за красивой девушки.

Но как только вы обнаружите, что вы предлагаете камеры, а не симпатичные дамы, электронный магазин немедленно уйдет, и ваш коэффициент конверсии из этой кампании будет незначительным.

Такой способ не нужно использовать для раскрутки интернет-магазина

Создание интернет магазина Киев недорого

Подходящие и неподходящие места для рекламы интернет-магазина

Аналогичным способом, вам можно понять, что вы получите более высокий коэффициент конверсии от раскрутки, путем рекламы на сайтах, которые тесно связаны с вашими товарами.

Хорошим примером является реклама на сайте сообщества фотографий праздника, когда вы продаете камеры или кемпинговое оборудование.

Это можно отнести к правильному продвижению интернет магазина по целевой аудитории на сайте

Поэтому всегда старайтесь рекламировать, где люди логически близки к вашему товару, не учитывайте цену рекламы и впечатлений (показов) в качестве основного фактора.

Статистика является обязательным условием успеха

Не стоит недооценивать статистику (смотрите Интернет-магазины и инструменты маркетинга и Google Analytics). Научитесь понимать их. Регулярно, лучше всего во время утреннего кофе, наблюдайте за ними и размышляйте над ними.

Скоро вы узнаете много важных вещей про поведение аудитории, и вы сможете лучше управлять интернет-магазином и продвигать его.

Получите максимально хорошие оценки эффективности рекламы и раскрутки онлайн магазина

Вы узнаете много информации о поведении клиентов, и научитесь объективно оценивать предложения по продвижению магазина от различных рекламных агентов, которые часто интересуют только ваши деньги, а не коммерческий успех.

Придете к тому, что можете стимулировать рост своего бизнеса с гораздо меньшими инвестициями, чем в начале продвижения интернет магазина.

Желаете получить хороший совет по раскрутке основанный на опыте лучших операторов интернет торговли?. Начинайте анализировать и вести постоянную статистику посещаемости и продаж на сайте.

Какие есть источники трафика для интернет-магазина?

Высокий трафик раскрученного интернет магазина является фактором, который оказывает большое влияние на ваш оборот. Поэтому сосредоточьте внимание на его систематической модернизации, а также на расходах, связанных с увеличением посещаемости.

Попытайтесь увеличить трафик интернет магазина по самым дешевым формам и регулярно оценивать отдельные рекламные ресурсы с использованием статистических инструментов со всех возможных точек зрения.

Если вы чувствуете необходимость, вы можете обсудить с нами маркетинговую консультацию, в которой мы анализируем ваши намерения и предлагаем маркетинговые формы, соответствующие вашим целям и бюджету по раскрутке интернет магазина.

Теперь рассмотрим основные источники ежедневного посещения.

Ниже в этой статье мы кратко их представим:

  • Повторный трафик
  • Полнотекстовые поисковые системы (SEO)
  • Реклама PPC
  • Обратные ссылки
  • Поисковые системы (компараторы) товаров
  • Баннерные кампании
  • Интернет-сообщества
  • Партнерские системы
  • Микросайты
  • Соревнования
  • Спонсорство
  • P.R. деятельность
  • Повторный трафик

Повторный трафик для интернет магазина — это трафик, созданный посетителями, которые посетили ваш электронный магазин, прежде чем вернуться. Это основа каждого раскрученного интернет магазина. Просто помните, насколько кропотливым и дорогостоящим становится каждый новый посетитель.

Поэтому доверие, уже полученное посетителями, будет потеряно.

Сделайте все, чтобы сделать свой бизнес таким, и у него есть причина вернуться.

Продвижение интернет магазина в поисковых системах SEO

Продвижение интернет магазина в поисковых системах Google и Яндекс. Поисковые системы используют так называемые поисковые алгоритмы. Если ваш SEO-специалист выполняет оптимизацию интернет-магазина согласно требованиям поисковых систем, то вы находитесь на лучшем пути к успеху.

Успех в нашей концепции означает, что вы будете на первых страницах в результатах поиска для слов и выражений, которые относятся к вашим товарным товарам.

Раскрутка интернет магазина в поисковых системах очень важна, она позволит получить 30-50% ежедневного трафика.

В SEO раскрутке интернет магазина самая основная суть заключается в том, что это позволяет получить целевых посетителей. Раскрутка интернет магазина в ТОП 10 Google — дешевый, но мощный инструмент интернет маркетинга.

Однако неприятно то, что, особенно для новых компаний, результаты SEO отражены в значительном отставании в 1-5 месяцев от конкурентов, в  связи с рейтингом сайта в глазах поисковых систем.

Реклама PPC для интернет магазина

Раскрутка при помощи рекламы PPC означает Pay per Click оплата за клик. Это форма рекламы, когда вы платите за каждый клик на объявление, которое ведет к вашему интернет-магазину. Например, вы знаете объявления PPC из Google.

Это текстовые объявления справа, рядом с обычными (органическими) результатами поиска. Раскрутка при помощи рекламы PPC требует регулярного внимания и времени, когда цель заключается в том, чтобы рекламировать как можно дешевле и максимально эффективно.

Часто лучше доверять рекламу PPC специализированным агентствам или продавцам электронных магазинов, которые проводят кампании PPC за единовременные суммы.

Обратные ссылки для продвижения

Обратные ссылки это ссылки на ваш интернет-магазин с различных сайтов, каталогов дискуссионных форумов, блогов и т. Д. Как правило, чем больше вы их строите, тем лучше для раскрутки. Обратные ссылки затем имеют два основных эффекта.

Во-первых, люди нажимают на них, что означает новых посетителей. Во-вторых, они очень важны для оптимизации SEO.


Однако поисковые системы отличает качество обратных ссылок. Иногда лучше иметь 10 качественных ссылок, чем 300 некачественных. Поскольку это сложная задача, трудно понять как сработала та или иная ссылка для раскрутки интернет магазина.

В любом случае, старайтесь создавать как можно больше обратных ссылок, таких как бесплатные ссылки в интернет-каталогах, обмен ссылками с дружественными веб-сайтами,

Прирост ссылочной массы, конечно, очень трудоемкий процесс, но он не должен препятствовать вам, и вы не должны останавливать эту деятельность. Хорошей новостью является то, что формирование качественных обратных ссылок для раскрутки интернет магазина можно заказать у нас.

Остерегайтесь, некоторые агентства используют программные роботы для создания обратных ссылок.

Результатом может быть то, что поисковая система вашего интернет-магазина начнет наказываться, и вы не сможете получить хорошее место в результатах поиска.

Баннерная реклама

Баннеры были в прошлом, по сути, основной формой продвижения интернет-магазина. Со временем увеличение интернет-рекламы и снижение эффективности (низкие показатели кликов) баннерных кампаний.  Стали более эффективными в других формах интернет маркетинга.

Однако важно понимать, что отправка баннерной кампании может быть не только прямым притоком посетителей, но и построением изображений. Вот почему вы всегда пытаетесь сделать баннер похожим на легко запоминающийся адрес для вашего баннера.

Баннерные объявления обычно публикуются в трех основных формах.

Вы также можете использовать сайты, которые отвечают различным сообществам, чтобы получить трафик. В частности, можно использовать дискуссионные форумы. Этот способ продвижения довольно трудоемкий. Остерегайтесь, однако, что использование дискуссионных форумов может быть в пределах этики. В принципе, есть сотни дискуссионных форумов по различным темам, включая темы, связанные с вашими товарами.

Если вы контролируете и участвуете в дискуссионных форумах, вы можете создать знания своего интернет-магазина и привлечь к нему посетителей (на некоторых форумах вы можете вставлять ссылки). Старайтесь быть справедливыми и не поощрять конкуренцию на форумах. Посетители скоро обнаружат вас, и вы потеряете необходимую честность.

Партнерские системы

Партнерские системы или комиссионные системы работают по принципу приобретения клиентов, а затем платят комиссионные за их обороты. Поставщики размещают свои текстовые или графические объявления (баннеры) на своих сайтах, их посетители нажимают на объявление и переходят в продвигаемый электронный магазин.

Раскручиваемый интернет магазин должен иметь возможность идентифицировать покупателя (комиссионного партнера) и рассчитать сумму комиссии для каждого партнера (у ShopCentrik есть эта способность).

Микросайт (микросайт, мини-блог)

Microsite — очень маленький сайт, целью которого является продвижение продукта, услуги или передача важной информации таким образом, чтобы не отвлекать внимание от основного сообщения, то есть миссии микросайта.

Microsite обычно является частью запланированных маркетинговых кампаний. Используется относительно простой способ оптимизации микросайта для поисковых систем (SEO).

Различия в использовании между крупным веб-блогом и микросайтом:

  • Микросайт обычно имеет диапазон 1-8 страниц
  • Навигация по сайту чрезвычайно проста
  • Акцент часто делается на привлекательной графической обработке и эффектах вспышки
  • Microsite нацелен на узкую целевую аудиторию
  • Microsite обеспечивает простое, несложное сообщение
  • Веб сайт разработан таким образом, чтобы внимание посетителя не отвлекалось от основной темы

Спонсорство в целях раскрутки интернет магазина

Как и в случае с соревнованиями, существует огромное количество сайтов с высоким трафиком, которые можно использовать для привлечения новых посетителей.

Идея состоит в том, чтобы найти такие страницы, которые их авторы делают только некоммерческими, и их деятельность покрывается их собственными средствами.

Если вы предлагаете им спонсорство, они будут заинтересованы получить вознаграждение за размещения рекламы для раскрутки интернет магазина.

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!