Продвижение сайта производителя ПЭТ бутылок с нуля в лидеры рынка

Продвижение сайта производителя пластиковых бутылок. Пример нашей работы без цифр и статистик, но с  примерами и кратким обзором
Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Перед нами стояла задачи вывести бизнес клиента в онлайн, и чтобы он занял лидирующие позиции в интернете. Благодаря комплексному подходу к реализации поставленной задачи наша команда смогла твердо закрепить позиции компании на рынке и обеспечить необходимым количеством заказов. Дальше краткий обзор, как мы выполняли продвижение сайта ЕвроТара

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЭТ БУТЫЛОК

В самом начале работ определили конкурентов, их сильные и слабые стороны изучили, как продвигали сайты. На рынке были компании которые уже давно зарекомендовали себя, так и компании которые только набирали обороты. Мы понимали важность занять клиенту лидирующие позиции интернете среди конкурентов.

СОСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Как часто бывает, клиент желает видеть сайт по какому то определенному запросу в ТОП поисковой выдачи и даже если видим, что запрос не будет давать ожидаемого результата, мы не спорим с клиентом, а просто делаем так как он хочет и так как нужно, если это не противоречит друг другу.

В данном случаи клиент хотел видеть сайт в ТОП 10 по запросу «пэт бутылка». Мы провели анализ и поняли, что для максимального охвата аудитории потенциальных клиентов работать в направлении только запросов «пэт бутылка», «купить пэт бутылку» «пэт бутылки», будет не правильно и приступили к разработке семантического ядра со всеми возможными запросами по данному направлении.

После составления семантического ядра, разработали грамотную структуру сайта и перешли к технической составляющей. А если быть точнее, то разработке сайта и формировании бренда. Название ЕвроТара было выбрано не случайно. На момент запуска актуальность  «Евро» зашкаливала после политических событий в 2014 году, что также сыграло свою роль в быстром развитии.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

К процессу разработки подошли с позиции четко поставленной цели и развития компании.

Хочется отметить, что еще на этапе создания была правильно разработана структура сайта и составлено техническое задание для разработчика.

Уже на этапе разработки были учтены все моменты оптимизации и грамотно сформирована структура. Качество разработки обеспечил Алексей Андреев.

Казалось бы зачем блог производителю ПЭТ бутылок? Как раз блог и занимал одну из ключевых позиций развития.

ЧТО УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ

В конечном итоге за 6 месяцев нам удалось вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи по 80% запросов из семантического ядра. Еще два месяца работали над дополнительными запросами и укреплением позиций компании.

Сделали так, чтобы и на карте Google ЕвроТара позывалось по всем ключевым запросам

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!