Личный бизнес, так или иначе, заставляет испытать на себе все тонкости продаж и реализации, предлагая самый действенный метод достижения успеха – путем проб и ошибок. Но деятельность в интернете активно развивается не только в сегменте продаж, но и предлагает множество наглядных примеров «Что? Как? Когда?».
Сегодня мы поделимся некоторыми секретами успеха повышения продаж в интернете, которые помогли повысить эффективность продаж не только нам, но и нашим клиентам.
Имидж ходового товара в интернет-магазине
При организации бизнеса все делают ставку на ходовые товары или услуги, которые точно гарантируют прибыль. Однако, вытягивать работу всего интернет магазина самостоятельно они не смогут. Чтобы привлекать большее число заказов на вашем ресурсе, организуйте несколько сопутствующих или комплектующих позиций, которые покупатель захочет приобрести вместе с основным предложением.
При этом, наценка на него должна быть минимальной – после первой успешной покупки в интернет магазине, клиенты уже с лояльностью обратятся ко всему ассортименту магазина.
Анализ динамики продаж в интернет-магазине
Существующим магазинам порой бывает трудно понять, почему эффективность распределения бюджета снижается, и растут затраты. Производя анализ продаж за определенный период времени (полгода, к примеру), вы можете увидеть смену тенденций спроса по регионам. Если анализ покажет вам, что за последнее время продажи в том или ином регионе снизились, а много посылок было запрошено в другом городе, вы можете воспользоваться данными для повышения эффективности продаж.
Создание интернет магазина на OpenCart
Убирайте рекламу по неэффективным каналам и перенаправляйте бюджет в более действенное русло. При этом, объем затрат может не измениться, а вот рост продаж в интернет магазине увеличится.
Адаптация интернет магазина под целевую аудиторию
Общепринятые правила создания сайта или интернет магазина работают для большинства и демонстрируют эффективность в силу привыкания пользователя к определенному шаблону.
Если же ваш ресурс является специфическим, и требования аудитории вы понимаете отчетливо, можно смело отклоняться от шаблонного оформления или вкладывания денег в традиционные инструменты.
Работа над преимуществами интернет-магазина
Интернет-магазин – это ресурс, которому можно найти замену при желании. Чтобы удержать клиента в вашем магазине и сподвигнуть сделать заказ здесь и сейчас, необходимо предоставить ему все возможности для этого.
Отдельным пунктом можно выделить время работы интернет магазина, вернее обработки заказов. Большое количество клиентов обращаются за регистрацией заказа уже после завершения рабочего дня. Поэтому система приема заказов и, желательно, оператор, который ответит на все вопросы даже после 9 вечера, должны стать одним из ваших преимуществ.
Использование брендирования для вашего интернет магазина
Предоставляя клиенту товар единожды, интернет магазин можете повысить шансы на повторное обращение к вашему магазину. Для этого применяйте брендирование упаковок, пакетов, коробок с посылками и самих товаров для интернет магазина, если самостоятельно производите их. Постоянное мелькание фирменного логотипа и адреса вашего магазина заставить пользователя вспомнить о вас при необходимости повторной покупки.