Что больше всего влияет на продвижение сайта?

Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Поисковые системы ранжируют сайты по определённым факторам. Они так и называются – факторы ранжирования. Их существует более 200 в поисковой системе Google. Однако есть те, которые больше всего влияют на продвижение сайта в ТОП результатов поиска.

Какие самые основные? Конечно же, сразу оптимизировать сайт под все факторы ранжирования не получиться, потому работу необходимо проводить в первую очередь с тем, что даст больший результат. А именно:

  • Мета теги
  • Контент
  • Отсутствие ошибок в коде
  • Скорость загрузки
  • Адаптивнойсть под мобильные устройства
  • Обратные ссылки
  • Поведенческие факторы

На первый взгляд может показаться совсем непонятно, как с этим работать и проводить правильно оптимизацию. Потому разберем каждый из пунктов.

Факторы ранжирования для продвижения сайта

Как влияют мета теги?

Если говорить про мета теги, стоит сразу выделить основные Title, Description и заголовок H1. Правильно оформленные мета теги позволяют задать ценность страницы сайта в глазах роботов поисковых систем.

При оформлении необходимо делать их понятными и читабельными для людей не заспаляя ключевыми словами. Акцентировать на высокочастотном запросе под которые оптимизируется страница

Мета теги должны бить заполнены на всех страницах сайта

Как показывает практика работа с мета тегами в процессе продвижения, позволяет поднять страницу на 3-10 позиции в результатах поисковой выдачи.

Значение контента при ранжировании

Контент играет существенную роль при ранжировании. К контенту относиться не только SEO текст, а и графические изображения, и весь текст на странице.

На примере оформления страницы:

  • описание
  • отзывы
  • преимущества

Оформлять необходимо так, чтобы пользователю было интересно читать, при этом использовать ключевые слова из семантического ядра. Структурируйте текст, выделяя основную полезность для посетителя!

Валидность кода

Еще перед открытием сайта для индексации поисковыми системами, позаботитесь, чтобы не было ошибок в html коде. Не устранив ошибки, можно столкнуться с резким падением позиций через 4-6 месяцев продвижения.

Для проверки можно использовать абсолютно бесплатный сервис «Валидатор». С его помощью можно увидеть, на сколько соответствуют шаблоны страниц сайта стандартам html и что необходимо устранить

Скорость загрузки

Быстрый – значит лучший! Это вполне можно приметить и к SEO. В последнее время со сменой алгоритмов, все больше учитываться скорость загрузки. А именно анализ по PageSpeed Insights макетов страниц должен показывать зеленую зону. Желтая зона тоже допустимо, а красная – уже критично!

Наблюдали существенную просадку позиций у сайтов с низкой скоростью загрузки

Не нужно забывать и про скорость загрузки для пользователя на десктопной версии и на мобильных устройствах. Если будет более 3-х секунд – получите большой показатель отказов из-за неудобства использования сайта

Адаптивность в последних трендах SEO

С появлением Google mobile-first – адаптация сайта под мобильные устройства стала обязательным атрибутом для успешного продвижения сайта. Хотя представители Гугла и акцентирую внимание на том, что это не влияет на показатели мобильной выдачи, однако сейчас уже можно наблюдать разницу результатов поиска на декстопе и смартфоне!

Для проверки лучше всего использовать сервис Mobile-Friendly Test и делать проверку страниц с периодичностью раз в 3 месяца.

Обратные ссылки в продвижении

Обратные ссылки по-прежнему остаются ключевым фактором вывода сайта в ТОП поиска Google и Яндекс. Конечно, сейчас при построении ссылочного профиля стоит уделять внимание качеству доноров.

При продвижении сайта ссылками стоит придерживаться двух основных показателей:

  • количество
  • качество

Под «Количеством» подразумевается постоянный прирост обратных ссылок на разные страницы сайта. Также можно выбрать стратегию продвижения при помощи крауд-сылок бесплатно или относительно за небольшую плату. Если говорить про платное размещения, рекомендуем почитать где покупать ссылки для сайта.

Поведенческие факторы становятся все более значимые

Количество просмотра страниц пользователем и время перебивания на сайте – учитываться при ранжировании сайта. Интернет ресурс с хорошими показателями поведенческих факторов всегда будет занимать позиции выше.

Как получить поведенческие для нового сайта? Для этого лучше всего использовать платные канали трафика, одним из которых является реклама Google Ads.

При увеличении посещаемости с рекламы, через две-три недели может произойти небольшой рост по позициям, не делая больше никаких работ по оптимизации.

Если хотите разобраться как самостоятельно оптимизировать сайт под основные факторы ранжирования и не сделать ошибки, пройдите обучение на курсах СЕО со специалистом практиком

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!