17 рекомендаций по SEO из собственного опыта

В этом обзоре подготовили рекомендации, которые будут полезный особенно тем, кто только начинать работать в направлении SEO продвижения. А кто уже имеет опыт найдут для себя утверждения в которых смогли убедиться самостоятельно
Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время
  1. Обратные ссылки для продвижения
    Не делайте резкий прирост обратных ссылок на сайт и также не нужно останавливать работу, результат будет быстрым, но и неизбежны санкции поисковых систем особенно для молодого сайта. Увеличивать ссылочную массу на сайта нужно равномерно, на разные страницы. После постоянного плавного прироста резко не прекращайте работу над обратными ссылками, так как это тоже может существенно понизить позиции, а то и вовсе выкинуть сайт из результатов поиска по высокочастотным ключевым словам.
  2. Метаданные Title и Descriptions.
    Помните, что title и descriptions составляются не только для роботов поисковиков, так и для людей, сайт не просто должен показаться на первых позициях поисковой выдачи, по нему еще должны и кликнуть. Делайте их информативными, не старайтесь «впихнуть» туда все ключевые слова. С засрамленными метаданными трудно будет добиться больших результатов
  3. Постоянно работайте над сайтом.
    Даже если добились Топ позиций для своего проекта и регулярно получаете трафик, не спешите расслабляться, продолжайте работу нал развитием ресурса. Можно не так интенсивно, как в период вывода в ТОП, чтобы наоборот не навредить, но все равно продолжать анализировать, обновлять новым контентом, работать над увеличением трафика
  4. Не переборщите с анализом.
    Наверное, для многих, кто занимается SEO, наступает такой момент, когда проверка позиций перерастает в одержимость. Не нужно ежедневно проверять позиции, они так быстро не меняться, достаточно будет максимум два раза в неделю, например вторник и пятница или суббота. Это вполне будет достаточно, чтобы понимать реальную картину, и видеть результаты проделанной работы.
  5. Стратегия решает многое.
    Помните от правильно выбранной стратегии зависит, то какой получите эффект от SEO. Для разного типа ресурсов нужно продумывать свою стратегию. Стратегии продвижения для интернет магазина, лендинг пейдж, корпоративного сайта могут существенно отличаться друг от друга. Главная цель любой оптимизации не просто увидеть сайт в ТОП поисковой выдачи по некоторым запросам, а получать нужное количество заявок и заказов.
  6. Влияние возраста сайта на продвижение.
    У многих seo компаний можно встретить отдельным предложением «продвижение молодого сайта». Как бы не хотелось огорчать многих SEO специалистов, но для молодого сайта есть все шансы занять свои позиции в ТОП, подвинув ресурсы с возрастом домена от одного года. Проверено на практике! А все потому, что возраст это всего лишь один из факторов ранжирования. Как уже упоминалась ранее, важную роль играет стратегия и правильна оценка конкурентов
  7. Не бойтесь конкурировать с брендами.
    Скажем просто, даже когда вы видите на первых позициях «Розетку», «ОЛХ», «Prom» не бойтесь ставить цель обойти их в результатах поиска. Большой сайт это не только
  8. Делайте все для людей.
    Та фраза не будет новой, уже в каждом seo блоге можно встретить подобное утверждение. И не только потому, что так требуют поисковики, а потому что от этого также зависит конверсия. Переспамленный текст без смысла не вызовет никакого желания купить у вас.
  9. Техническая часть требует базовых знаний кода.
    Из своего опыта уже не раз убедились на том, что без знаний технической составляющей трудно получать ожидаемые результаты. Иногда даже из-за незначительной ошибки, сайте не то чтобы показывал рост позиций, а может и вовсе выпасть из результатов поиска.
  10. Практика, практика и еще раз практика.
    Хорошо когда постоянно читаете книги, блоги, форумы по оптимизации. Однако ничего не заменит реальной практики применения полученных знаний. SEO специалист – это не тот у кого получилось пару сайтов вывести в ТОП по двум десяткам запросов, а тот, который имеет хороший результат в работе с ресурсами разного типа и разными стратегиями продвижения.
  11. Подбор ключевых слов.
    Уделите достаточно времени на проработку семантического ядра. Не останавливайтесь на 100 запросах, это будет ошибкой для развития бизнеса и не позволит максимально охватить целевую аудиторию
  12. Да, в некоторых моментах SEO можно назвать магией.
    На собственном опыте приходилось находиться в непонимании той иди иной ситуации. Можно только предвидеть на уровне предположения, как поисковик проранжирует сайт, точно понять алгоритм не получиться
  13. Постоянно анализируйте конкурентов.
    Таким подходом всегда будет в курсе ситуации среди конкурентов, видеть какие методы используют и на чем делают акцент. Конкурентами считайте даже тех, кто находиться на третьей и на четвертой странице поиска
  14. Инструменты для SEO.
    Перед тем, как оформлять подписки в различных сервисах для SEO досконально разберитесь с консолью для вебмастеров Google и Яндекс. Эти два инструменту позволяют дать обширную информацию для анализа. А для среза позиций, тут уже на усмотрение бесплатные или платные
  15. Экспериментируйте и пробуйте новое.
    Только таким способом получите необходимый опыт. Конечно это не значит делать все подряд на продвигаемых страницах. Внедряйте для экспериментов страницы или сайт, внедряйте, анализируйте, применяйте.
  16. Фильтруйте информацию с открытых источников в интернете.
    С уверенностью можем сказать, что много информации в интернете по SEO оптимизации устарело или не соответствует действительности.
  17. SEO – это не на месяц и даже не на полгода.
    Многие делают ошибку считают что пол года работы сео специалиста над сайтом и вывод в первую десятку это момент когда нужно остановиться. И как раз тогда начинается период, когда их «подвинуть» в результатах поиска.

Мы разработали уникальную программу обучения SEO, которая позволяет досконально разобраться во всех тонкостях оптимизации и продвижения.

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!