SEO продвижения сайта 2017 будь в теме

Желаете узнать особенности продвижения сайта в поисковых системах? Приглашаем пройти обучение на наших курсах SEO и получить всю информацию по продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи!
Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Смена тенденций при продвижении сайтов в сети – это вопрос, волнующий вебмастеров и держателей бизнеса, ведь от результативности показателей зависит уровень прибыли. Уже традиционно каждый год строятся прогнозы о том, какие аспекты будут пользоваться популярностью, а что отойдет на второй план или вовсе исчезнет, будучи замененным новым трендом. Появление новых правил и тенденций в SEO – это результат требований поисковых систем.

Хотите научится выводить сайт в ТОП поисковых систем? Тогда наши курсы по SEO продвижению именно для Вас!

Почему тренды SEO продвижения в 2017 году будут постоянно меняться?

Закономерная смена традиций и вкусов касается любой темы, которая направлена на удовлетворение определенной потребности. SEO продвижение сайтов, как инструмент увеличения эффективности веб-ресурсов, является одним из мощнейших факторов, влияющих на их успешность в принципе. Поисковые системы преследуют несколько причин при смене требований и ужесточении правил.

  • Во-первых, это естественное стремление к усовершенствованию – в топ попадают самые релевантные страницы без риска задержаться там надолго при отсутствии гибкости к новым тенденциям.
  • Во-вторых, смена правил приводит к потребности дополнительной раскрутки веб-сайтов, которая показывает самую высокую эффективность в контекстной рекламе.

Поисковые сети Google и Яндекс являются источниками настройки поисковой и контекстной рекламы, поэтому приумножение числа рекламодателей положительно влияет на развитие этого способа продвижения сайтов.

Что актуально в SEO продвижении сайта в 2017 году?

Структура сайта и навигация.Техническая структура сайта – это набор разделов и других элементов сайта, упорядоченных определенным образом. С технической точки зрения ею занимается разработчик, но для оптимизатора этот пункт играет очень большую роль, так как влияет на удобство навигации для пользователя. Структура создания сайта должны быть прозрачной, без излишеств. В SEO трендах 2017 года фигурировало блочное расположение элементов – шапка, меню, рекламные объявления и навигационные ссылки, информационный блок и футер сайта. Для пользователя первоначальным требованием является понятный интерфейс и простая навигация, при которой все разделы будут описывать свое содержимое в заголовке.

Mobile-friendly дизайн. От прогрессирующего спроса на поиск с мобильных устройств не удалось спрятаться в этом году, поэтому всем владельцам ресурсов пришлось проявить гибкость и начать создавать адаптацию сайта под все типы устройств. По статистике около 40% запросов в поисковых системах совершается с мобильных гаджетов, что требует определенного внешнего вида от сайтов, заслуживших место в топе.

Обновление контента. Информация на сайте любой тематики по требованию поисковых систем должна быть не только полезной и исчерпаемой, но и свежей, то есть актуальной на текущий период времени. Тенденцией продвижения сайта в 2017 является постоянная публикация нового контента, что говорит о непрерывной активности сайта и его релевантности соответствующим запросам. Поэтому все топовые сайты постоянно публикуют новостной и заслуживающий внимания контент, который заставляет пользователя посещать сайт повторно.

Продвижение сайта компании в социальных сетях

Неудивительно, что в трендах SEO 2017 оказались и социальные сети, которым отводится отдельный сегмент SMM. Тем не менее, привлечение внимания пользователя к страницам соцсетей при помощи крупных иконок не обошло ни один популярный сайт, даже если его тематика не слишком тесно связана с публикацией в медиа. Взаимодействие по электронной почте. Один из главных трендов – форма с регистрацией, где указывается адрес электронной почты пользователя. Заполучив эту информацию, оптимизатор не даст ни одному посетителю сайта забыть о себе. На основе поведенческих факторов производится рассылка писем с интересными товарами и статьями, напоминания о корзине, избранных разделах и незавершенных делах на сайте. Такая взаимосвязь с пользователем эффективно влияет на его повторное обращение к сайту и вызывает лояльность.

Внешние ссылки для продвижения сайта

Этот способ оптимизации продолжает успешно даровать самым старательным оптимизаторам высокие позиции при ранжировании. Здесь имеет место, как платное размещение, так и активность на блогах и форумах, размещение контента на сайте взамен на обратные ссылки и тому подобные манипуляции. Обязательна и постоянная работа с надежными платформами для закупки ссылок, что будет давать результаты лишь при регулярности выполнения. Для эффективного результата от закупки ссылок, рекомендуем обращаться к услугам SEO специалиста по внешней оптимизации сайта.

Минимализм

Как не странно, но в трендах SEO 2017 фигурирует и такой показатель, который предлагает отказаться от излишеств в сторону рациональной эффективности. Назойливые мерцающие окна, лишние разделы и длинные описания не несут информативного посыла для юзера сайта, что ухудшает его юзабилити. Поисковые роботы изначально ценят простоту и прозрачность, оставляя нагроможденную структуру за пределами топа. Минимализм предлагается соблюдать как в дизайне, так и при наполнении контентом, но этот вовсе не повод урезать информацию. Речь идет лишь о ее полезных свойствах и возможности вместить все необходимые инструменты – например, анкорные тексты, новостная тематика, информационные обновления.

Подведя итоги вышесказанного, стоит отметить, что поисковые машины требуют все больше изобретательности и функциональности при разработке и оптимизации сайта. Важно сказать, что с расположением мобильных устройств наравне с десктопными, параметры сетевого поиска стали еще более удобными для пользователей, но сложно выполнимыми для создателей. Ряд новых трендов SEO продвижения для поиска Google и Яндекс, которые зародились в средине и конце 2016 года плавно перетекут в новые тенденции следующего года с новыми коррективами. Опираясь на текущую ситуацию, можно предположить, что наибольшим приоритетом для поисковых роботов является функциональность и отсутствие лишних деталей.

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!