Продвижение нового сайта

Интересует продвижение нового сайта? Тогда данный материал именно для Вас
Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

По заверению процесса разработки, у многих возникает вопрос начинать продвижения нового сайта или отложить на «потом»? Существует миф, что SEO продвижения для молодого сайта это долго, дорого и не стоит даже начинать, если домену меньше 6 месяцев. Хочется отметить сразу, что такие утверждения будут не правильными.

Выполнив анализ по конкурентам в ТОП поисковой выдачи Google, можно увидеть, что есть уже сформированная десятка сайтов, и некоторые находятся в ней уже достаточно долго. Какая стоит задача? Сделать SEO оптимизацию сайта на этапе разработки лучше, чем у конкурентов.

Думаете, не стоит начинать и «тягаться» с мамонтами? А это как раз и будет Ваши преимуществом при продвижении и даст хорошую возможность занять позиции выше. Потому не спешим открывать новый сайт для индексации роботами поисковых систем и следуем рекомендациям, что будут расписаны далее в данном материале.

Данные рекомендации позволят вывести сайт на первые позиции и работать над увеличением посещаемости.

Техническая SEO оптимизация нового сайта

Перед началом продвижения необходимо проверить техническую часть, а именно :

  • редиректы
  • наличие файла robots.txt
  • наличие карты сайта sitemap.xml
  • оформление карты сайта
  • ЧПУ
  • соответствие вложенности страниц хлебным крошкам
  • адаптация сайта под мобильные устройства
  • скорость загрузки

Если не уделить внимание технической составляющей новому сайту и не проработать каждый с пунктов, все дальнейшие действия по продвижению могут совсем не давать результатов.

Составление семантического ядра для продвижения нового сайта

Семантическое ядро ключевых слов необходимо для того, чтобы сделать максимальный охват целевой аудитории. Для подпора ключевых запросов для молодого сайта можно использовать бесплатный сервис Яндекс Wordstat.

Для этого берем название категории нашего сайта и смотрим, какие ключевые запросы максимально соответствуют нашей странице. По такому принципу группируем, чтобы каждая страница молодого сайта имела cвой набор ключевых слов.

Что делать со словами, под которые нету страниц на сайте? Такие ключи тоже оставляем в семантике, при условии, что их использует целевая аудитория. На основе собранного и погравированного семантического ядра вносим изменения в структуру нового сайта придерживаясь логической вложенности страниц.

Пример: Для категории «Ноутбуки» собрали ключевые слова, которые соответствуют данной странице. Для ключевых слов Ноутбуки Asus будет уже другой набор ключевых слов. В таком случаи, структура страниц будет формироваться по такому принципу сайт.com.ua/ноутбуки/ноутбуки_asus

Формирование Title и Description

На основе группы ключевых слов составляем Title и Description для каждой страницы нового сайта, который будем раскручивать в поисковых системах. Необходимо помнить, что мета теги должны бить уникальными для каждой страницы и по отношению к страницам других интернет ресурсов в поисковой выдачи.

Уникальный контент и SEO тексты

Страницы нового сайта наполняем уникальным контентом, оптимизированным под поисковые запросы собранные в семантике.  Главное не делать переспам по ключевым словам, писать понятные и читабельные тексты, разделять на разделы, абзацы, выделять главные моменты.

SEO текст для продвижения нового сайта можно составлять по принципу трех разделов.

В первом разделе  — презентация товара или услуги, во втором  — проблема? которая может возникнуть у пользователя и в третьем — решение данной проблемы при помощи данного товара или услуги

Для проверки уникальности и заспамленности текста есть бесплатный ресурс text.ru

Ведение блога для продвижения нового сайта

Как составить контент план? Где брать темы для блога? Ответом на эти вопросы и будет уже сформированная семантика, так однозначно будут единичные запросы, под которые у конкурентов уже созданы страниц.

Будет стоять задача также полностью раскрыть этот запрос на отдельной странице. К примеру «Как выбрать ноутбук» — отдельная страница с детальным описанием процесса выбора!

На основе таких запросов из семантики, формируем контент план для наполненные блога интересным и полезными статьями

Обратные ссылки для продвижения молодого сайта в Google

Кто бы что не говорил, что обратные ссылки не работают – это не так. Обратные ссылки представляют собой упоминания о новом сайте на других ресурсах, что дает возможность роботам поисковых систем понять про интерес аудитори к сайту.

Бесплатные способы получить обратные ссылки на свой сайт:

  • Каталоги
  • Рейтинги
  • Форумы
  • Блоги

Какие сервисы использовать для покупки ссылок?

Купить качественные обратные ссылки можно на площадках Gogetlinks и Миралинкс. Наверное, самые популярные площадки среди SEO оптимизаторов в Украине и странах СНГ. Главное для размещения обратных ссылок формировать разнообразные анкорный лист и размещаться только на качественных ресурсах.

Локальное продвижение на картах Google

Многие пользователи используют именно карту Google, когда хотят найти товары или услуги локально, поближе к себе. Еще это хороший способ быстро попасть на первые позиции достаточно быстро.

Как продвигать новый сайт на картах Гугл? Для этого мы подготовили специальный обзор как добавить и продвигать компанию на картах Google где расписали все в малейших деталях.

Когда будет результат продвижения?

Точно определить сроки вывода в ТОП 10 всегда достаточно сложно, но возможно спрогнозировать. Как правило, выполняя данные рекомендации, рост позиций начнется уже через месяц после добавления в индекс.

Через 3-4 месяца НЧ и большинство СЧ запросов будут в ТОП 10. Для ВЧ запросов понадобиться 6-8 месяцев.

Даже после попадания сайта в первую десятку не значит, что нужно останавливать работу над ним. Систематически проводите работы над тем чтобы сделать свой сайт лучше для пользователей.

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!