Работа с интернет магазином напрямую связана с продажами и прибылью, которая обозначает эффективность ведения бизнеса. Владельцы такового каждый по-своему гонятся за трафиком и продажами, иногда совершая много ошибок в выборе стратегии.
Сегодня поговорим о действенных способах привлечения клиентов в интернет магазин, которые на практике показывают успешные результаты
Очевидно, что работа с интернет магазином подразумевает ведение традиционных процедур по организации бизнеса, а также непосредственное занятие сайтом. Тот факт, что к обычной деятельности прилагается веб-ресурс, от которого будут зависеть продажи, возлагает большую ответственность на владельца.
В этом деле важно понимать, что оба компонента вашей работы важны – за качественным сайтом налаженный бизнес, и наоборот.
Схема работы целевая аудитория и ассортимент
При достижении слаженной работы на фундаментальных позициях, мы рекомендуем вам взять курс на целевую аудиторию. Именно от этого зависит уровень продаж, так как одних посещений совсем недостаточно. Каким бы родом деятельности вы ни занимались – от строительных материалов до детских аксессуаров, пользователь, попавший на сайт должен иметь живой интерес к предлагаемой продукции или услугам.
Тесно связанным с предыдущим показателем является ассортимент. Вместе они являют собой рынок спроса и предложения, а значит – нужно достигать полной сбалансированности между ассортиментом и целевой аудиторией. Опираться на собственные суждения в данных вопросах не стоит, лучше провести исследование, которое подтвердит факты статистическими данными.
Оптимизация интернет-магазина под поисковые системы
Когда создание интернет магазина недорого успешно закончено, необходимо позаботиться об оптимизации, которая состоит из двух этапов: внутренней и внешней. Внутренняя оптимизация – это недооцененные иногда операции на сайте, которые подготавливают магазин к продвижению сайта, в том числе, при помощи внешней оптимизации.
К внутренней оптимизации сайта интернет магазина относят расстановку Title и Meta тэгов к каждому товару, для которых в системе управления отведены специальные поля. Не менее важно создать уникальное описание товаров с использованием ключевых слов.
Стоит избегать копирования текста с сайтов конкурентов и перенасыщения ключами. Необходимо также выполнить перелинковку с товарами с вашего магазина, это поможет увеличить время пребывания пользователя на сайте и благоприятно повлияет на продажи в будущем.
Не забывайте про работу с ключевыми словами – размещайте их в тексте на соответствующих страницах.
Внешнюю оптимизацию можно проводить параллельно с внутренней, но ни в коем случае не забегая вперед. К ней относится покупка внешних ссылок с анкорами и вечные ссылки на трастовых сайтах.
В процессе оптимизации сайта вам необходимо постоянно раскручивать интернет магазин при помощи покупки новых ссылок и написания SEO текстов.
Тенденции внешней оптимизации периодически меняются, что вызывает потребность следить за актуальностью стратегии привлечения клиентов в интернет-магазин потому все чаще выбирают веб студию для данного вида работ.
Привлечение трафика, посещаемости в интернет-магазин
Сайты прайс-агрегаторы
На ресурсах, которые объединяют множество предложений, покупатели часто останавливают свой выбор. Поэтому будет весьма разумно разместиться на нескольких из таких сайтов и внимательно следить за динамикой процесса увеличения трафика.
Источником приумножения может оказаться вовсе не тот ресурс, от которого вы ожидали отдачу, поэтому главное в этом деле – пробовать разные варианты.
создание интернет магазина opencart
Форумы, доски объявлений, тематические сайты
Работа с такими ресурсами осуществляется вручную и отнимает время, но результаты могут быть очень хорошими. В варианте бесплатного размещения выбирайте сайты, которые действительно подходят по тематике, не забывая про целевую аудиторию. Вы можете оставлять комментарии, и размещать статьи в сайтах из каталогов. Платное размещение ссылок вполне может оказаться неэффективным, поэтому делайте острожные покупки на краткий срок, чтобы отследить поток трафика.
Социальные сети
Об их эффективности и возможностях продвижения известно всем, а вот как осуществить это на практике знают не все. Одна из распространенных ошибок при раскрутке пабликов Вконтакте – накрутка участников до неимоверного количества. Все это выглядит крайне неправдоподобно, да и обходится дороже, поэтому задавайте планку в несколько сотен человек для начала, что привлечет настоящих клиентов.
Контент тематического паблика Вконтакте не должен ограничиваться ассортиментом интернет магазина, так как это будет скучным и однообразным для клиентов
Уникальный контент – статьи, подкрепленные советами и интересными фактами, весьма полезны пользователю, так что о вашем ресурсе он будет помнить не только в момент покупки.
Сарафанное радио, как эквивалент доверия
Позитивные впечатления, которыми делятся ваши друзья и близкие – самые ценные и доверительные, они могут даже влиять на неосознанный выбор. Но заставлять клиентов рекомендовать вас не стоит. Чтобы добиться лояльного восприятия и эффекта сарафанного радио, ваш сервис должен быть на высоте – консультация, обслуживание, доставка, упаковка, поощрение покупателя и все в этом роде.
При качественном обслуживании и превышении ожиданий пользователя, ему точно захочется поделиться этой радостью с остальными, что приумножит число потенциальных клиентов.
Естественные ссылки с упоминаниями названия
Заполучить естественную ссылку от пользователя на стороннем ресурсе – бесценно. Но это дорогого стоит и для такого проявления высшего доверия нужно хорошо постараться с сервисом и качеством предлагаемого товара (услуги).
Довольно часто встречается, что рекламную ссылку пытаются замаскировать под естественную, но зоркий глаз всегда это заметит, и фактор доверия тут же исчезнет. Поэтому к такого рода манипуляциям лучше не прибегать, хотя бы потому, что эффект от внешней ссылки все равно есть.
А подлинная целевая аудитория в вашем интернет магазине – это результат хорошо проделанной работы с сайтом и налаженная система бизнеса.