Сейчас уже трудно представить успешно развивающийся бизнес в интернете без SEO оптимизации, не зависимо – это небольшой сайт услуг или интернет-магазин с тысячами товаров.
Продвижения сайта в Google и Яндекс является неотъемлемой частью бизнес модели развития в онлайне! На определенном этапе, владельцы сайтов принимают решение обратиться за услугами к сеошникам, seo компаниям, чтобы их сайт вывели в ТОП результатов поиска по ключевым словам и увеличили посещаемость.
Такая необходимость является причиной появления большого SEO специалистов и СЕО студий на рынке Украины. Однако не все предоставляют соответствующее качество услуг и как правило, в таких случаях заказчики остаются очень недовольны от без результативной работы сеошников.
Хочется сразу отметить, заказывая услуги продвижения сайта, большинство желает увидеть результат от работы SEO специалистов, а такой подход отчасти будет не правильный.
Даже, когда сеошник выполнил работу грамотно и на перспективу, есть такой фактор «время» на индексацию, ранжирования и смена алгоритмов, на что специалисты никак не могут повлиять.
Со стороны заказчика, время тоже имеет большое значение, так как нужно понимать, какой результат можно ожидать от работы SEO специалиста. Тогда и начинает возникать вопрос, который задает себе большинство владельцев интернет ресурсов во время сотрудничества по продвижению в поисковых системах по поводу проверки работы SEO-специалиста.
Как проверить работу по SEO продвижению?
На начальном этапе четко выделите для себя задачу, которую вы ставили перед сеошниками:
- раскрутить сайт по позициям в ТОП
- увеличить посещаемость интернет ресурса
Хороший специалист сразу Вам скажет, что при комплексном подходе нужно фокусироваться на достижении обоих задач и не разделять их. Когда ограничен бюджет или есть определенные сроки для достижения результата, сео компании разделяют данные услуги.
Всю работу над сайтом условно можно разделить на два этапа:
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизации
Не зависимо от того, нужны первые позиции в результатах поиска или увеличение количества посетителей в несколько раз – эти два этапа взаимосвязаны и должны выполняться согласно требований поисковых систем.
Как самостоятельно проверить работу сеошника?
Большинство владельцев сайтов не имеют понимания в SEO продвижении и этим могут пользоваться «не честные на руку» сеошники. Чтобы предостеречь себя от такого поворота при заказе услуг продвижения, необходимо постоянно контролировать и проверять работу. В этом поможет периодический SEO аудит сайтов другими специалистами.
Для проверки и контроля необходимо много знаний? Не понимаю, что проверять и как проверять трудно будет дать адекватную оценку качеству услуг.
Потому нужно будет самому немного разобраться в некоторых моментах. А именно:
- Как проверять позиции сайта
- Смотреть и анализировать посещаемость
- Пользоваться консолью для вебмастеров Google и Яндекс
- Знать и понимать SEO термины
Как это сделать самостоятельно? На сегодня очень много представлено разных видео по SEO на YouTube, а также блогов на тем, продвижения.
Когда начинаете самостоятельно углубляться и изучать тему оптимизации сайта, рекомендуем обращать внимание на самое необходимое.
Не нужно досконально разбираться во всех процессах, так как на это уйдет очень много времени.
На что стоит обращать внимание, проверяя работу seo студии? Выделим основные аспекты:
- Техническая оптимизация
- Семантическое ядро
- Качество и уникальность контента
- Качество и количество входящих ссылок
Выполнять проверку выше перечисленных пунктов можно бесплатными инструментами не имея высокого уровня специальных знаний, все доступно для новичка.
Хотите узнать как проверять сеошника? Приходите на наш курс основы SEO, где мы расскажем и покажем, как пользоваться всеми инструментами, на что обращать внимание при проверке.