Что необходимо знать про SEO продвижения сайта в 2018 году

Хотите хорошо разобраться в SEO и научиться самостоятельно продвигать сайт в Google? Тогда рекомендуем пройти обучение со специалистом на наших курсах поискового продвижения!
Возникли вопросы?
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Сегодня поговорим о том, что нужно знать клиенту, который хочет начать процесс продвижения сайта в поисковых системах Google и Яндекс. Важно отметить то, что над сайтом должен работать не только разработчик, дизайнер, менеджер и т.д., но и непосредственный заказчик. С таким подходом получается максимальный результат. Начните относиться к развитию в онлайн не менее серьезно чем к офлайн бизнесу.

Лучше решения для тех кто желает хорошо разбираться в продвижении сайта в 2018 году — обучение SEO с практикой!

Именно заказчик должен предоставлять исчерпывающую информацию обо всем, что он хочет, говорить открыто и прямо, как на приеме у врача о том, как и что он видит (особенно касается разработки дизайна). А главное — забыть о мифе «быстро, качественно и дешево». На сегодня расходы на ведения успешного онлайн проекта могут значительно превышать расходы на магазин в самом посещаемом торговом центре!

Мы пишем эту статью для сохранения времени и средств клиентов.

Как правильно выбрать SEO компанию

Правило первое SEO 2018 — это работа не одного дня

Клиент должен понимать, что работа над сайтом должна поддерживаться статуса постоянной. Ведь если сначала плодотворно работать и бросить все ресурсы на продвижение сайта в ТОП, сделать комплексный анализ и ожидать результатов — можно довольно сильно расстроиться.

Почему seo аудит сайта может расстроить клиента? Ответ прост — при продвижении сайта учитывается все: и возраст сайта, и конкурентные запросы, по которым мы продвигаем сайты в ТОП, техническое состояние интернет ресурса, показатели конверсии и не забывайте о времени, которое занимает аудит сайта и его переиндексация и многие другие детали. Поэтому сразу мечтать о высоком ТОП и поднятия позиций не стоит, особенно в 2018 году когда услуга продвижения в поисковых системах становиться особенно востребована во всех направлениях бизнеса.

Нужно правильно подходить к каждому этапу работы, оценивать свои возможности, планировать и контролировать выполнение поставленных задач — в каждом отдельном случае есть свои нюансы. Главное — набраться терпения и плодотворно работать.

Второе золотое правило в 2018 году забудьте о некомпетентности

Будет странно если вчерашний медик сегодня будет кулинаром в ресторане. Это не его компетенция и уровень компетенции приравниваеться к нулю. Поэтому будьте готовы к тому, что работу SEO-шника уже не будет исполнять копирайтер, а работу копирайтера не должен выполнять SMM-щик. Так качественная работа не получится. Будьте готовы к тому, что каждый спектр прописанных работ должен выполнять соответствующий специалист. Также хочется отметить, что на сегодня хороший SEO специалист должен обладать знаниями маркетинга и продаж, только в таком случаи результат будет не только в виде роста позиций, а и продаж и увеличения прибыли!

И третье правило: контекстная реклама и SEO — это разные вещи

Так же как и SEO и SMM или SMO. Лучше продвигаться сайт, над которым работают комплексно и никогда о нем не забывают. Иначе, как уже было сказано, можно запороть всю проделанную работу. Комплексный подход позволит получить высокие показатели конверсии, спрогнозировать количество заказов. Если Вам говорят в 2018 году выведем сайт на первые позиции за месяц — однозначно речь идет о контекстной рекламе.

Будьте готовы к тому что нужно будет постоянно расходовать средства на рекламный бюджет. Когда перестанете тратить на рекламу — не будете получать клиентов! Чтобы избежать этого, необходимо комплексно подходить к раскрутке, а именно SEO и контекстная реклама!

Желаете видеть свой сайт в ТОПе поисковых систем обращайтесь к специалистам нашего Агентства и получите результат, который ожидаете

Написать отзыв
Оформить заявку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!